Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


LB forum, 10 февраля 2010 г.

LB forum
Новые пути развития рекламы

8 февраля 2010 года состоялась конференция «Маркетинг 2010. Новые пути развития». Организовала конференцию компания Light Business Forum. Издательский дом «Эксмо» предоставил подарки для докладчиков конференции, задав положительный настрой с самого начала.

В ходе конференции раскрывались новые виды рекламы и их пути взаимодействия с целевой аудиторией. Подчёркивалось преимущество рекламы в социальных сетях перед передачей информации в прессе и на телевидении. Были проведены уникальные мастер–классы и раскрыты секреты и все положительные качества вирусного маркетинга.
Открыл конференцию Игорь Березин, Президент Гильдии Маркетологов. В своём докладе он рассказал, что в 2008 году прогнозировались массовые банкротства промышленных предприятий и моногородов на 2009 год. К счастью, эти опасения не сбылись, но тем не менее ситуация заметно ухудшилась.
Более подробно раскрыл тему о социальных сетях представитель SokialCraft с докладом на тему «Маркетинг в социальных сетях». Сегодня современная молодёжь тратит около 6,6 часов на пребывание «Вконтакте», что активно используют маркетологи. Наиболее эффективным инструментом маркетолога на сайте «Вконтакте» стала разработка, создание, и брендирование игровых приложений, а также создание группы, площадки для общения любителей определенного бренда. За 2009 год доля рекламы в социальных сетях выросла с 5% до 15% от общего объема интернет – рекламы.
Директор по маркетингу компании «ЗИЛ», Виктор Новоченко давал рекомендации о правильном маркетинговом поведении во время кризиса. В сообщении говорилось о простых, но очень важных правилах для завоевания своей аудитории: общение с потенциальным потребителем на понятном и привычным ей языке, говорить на актуальные темы, следить за развитием рынка и т.д. Генеральный директор медиа- портала Tvigle обратила особое внимание на брендирование видео–контентов, как нестандартной формы коммуникации. А руководитель портала Tvidi.ru предложил обратить внимание на детей, как на будущих потребителей.
Все доклады вызывали активное обсуждение и множество встречных вопросов, что свидетельствует о том, что затронутые темы действительно актуальны и серьезно тревожат профессионалов маркетингового рынка.


  Все пресс-релизы за 10 февраля 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «LB forum»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущие пресс-релизы

18 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила покрытие в программе «Поберегись!»

Росгосстрах
Проект «Автомобиль года» и «Росгосстрах» расскажут, какие машины ржавеют быстрее

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Республики Хакасия провели семинар-совещание для аграриев по страхованию агрорисков перед посевной


17 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям России за 2024 и 1 кв. 2025 г. достигли 9,1 млрд рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания трех автомошенников из Подмосковья

Росгосстрах
Росгосстрах увеличил чистую прибыль в первом квартале 2025 года на 16,4%

Сбербанк страхование
Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта


16 апреля 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
ГК Зетта Страхование планирует увеличить агентскую сеть на 10 000 агентов

СОДФУ
Состоялось заседание Экспертного совета Службы финансового уполномоченного

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
ВНИМАНИЮ СМИ и редакций сетевых медиа!

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия повышает финансовую грамотность будущих водителей в Твери

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» и WSS-Consulting успешно завершили проект по переходу на отечественную ECM-платформу Docs5

Росгосстрах
«Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025


   Остальные материалы за 16 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз